»нновации на федеральном уровне

7 марта 2021
Ќаука

“ри кубанских вуза и краевой институт развити€ образовани€ получили статус федеральных инновационных площадок.  раевые учреждени€ вошли в соответствующий перечень, утвержденный приказом ћинистерства образовани€ и науки –оссии.

¬сего ведомство поддержало 127 конкурсных за€вок из разных субъектов –‘. ¬ их числе Ч проект  убанского государственного медицинского университета Ђћодель создани€ инновационной корпоративной культуры образовательных организаций в системе высшего профессионального образовани€ї. —татус федеральной инновационной площадки позволит университету тиражировать свои передовые образовательные и научные технологии в других вузах –оссии.  ак сообщили в минобрнауки кра€, срок реализации проекта Ч 2023 год.

—очинский государственный университет представил два проекта: ЂЅизнес-инкубатор вуза как драйвер генерировани€ инноваций дл€ сферы туризмаї и Ђ÷ентр дизайна карьеры специалистов инклюзивного образовани€ в опорном вузе: модель и программы Life-long Learningї. ѕервый проект рассчитан на три года. ¬ рамках него разработают и внедр€т модель непрерывной подготовки к инновационной де€тельности в сфере туризма. –еализаци€ проекта будет способствовать вовлечению молодежи в инновационную де€тельность в сфере туризма, развитию малого и среднего предпринимательства, росту показателей трудоустройства и зан€тости молодежи. «адача второго проекта Ч удовлетворить спрос на высококвалифицированных специалистов инклюзивного образовани€, способных обеспечить успешную интеграцию в обществе детей с ограниченными возможност€ми здоровь€ и с особыми образовательными потребност€ми.

ѕроект  убанского государственного университета Ђѕрограммы дополнительного профессионального образовани€ как средство кастомизации профессиональной и научной де€тельности магистрантов и аспирантов Ќќ÷ї планируетс€ реализовать до 2024 года.

ѕомимо вузов, статус инновационной площадки получил краевой »нститут развити€ образовани€. ¬ рамках проекта учреждение планирует разработать новые подходы к повышению профессионального мастерства педагогов через взаимодействие школ с территориальными методическими службами.


„итайте в рубрике: