Победители конкурса «Мои инновации в образовании» представили свои работы

31 января 2022
Событие

В 2021 году учителя представили свои проекты по 14 номинациям. В федеральном этапе участвовали более 500 педагогов из 47 регионов России. Церемония награждения проходила в Общественной палате РФ в режиме видеоконференции. На мероприятии свои проекты представили призеры и победители конкурса.

Так, заместитель директора школы № 82 города Новосибирска Лилия Федорова рассказала об опыте создания экосистемы школы по развитию профессиональных компетенций, релевантных сквозным технологиям НТИ и компетенциям цифровой экономики.  Образовательное учреждение стало площадкой для реализации нескольких инновационных проектов.

Учитель русского языка и литературы Селятинской школы № 1 (Московская область) Лариса Кузнецова презентовала свой буктрейлер – новую технологию приобщения к чтению. Короткие видеоролики по мотивам книг, которые снимают ее ученики, рассказывают о литературных произведениях, интригуют, мотивируют к чтению. Интересное сочетание чтения и использование интернет-ресурсов стал для педагога способом популяризации книг в современном формате.

Заместитель директора Бобровской школы № 2 (Воронежская область) Полина Овчинникова представила свой проект по формированию инженерного мышления, развитию технического творчества школьников на уроках физики и во внеурочное время. Педагог помогает развиваться будущим инженерам с помощью современных технологий и многочисленных конкурсов, олимпиад, конференций. Проверка себя, постоянный рост и воспитание успехом формируют у ребят новый формат мышления. Все ее ученики успешно поступают в вузы и становятся профессионалами высочайшего уровня, реализуют свою одаренность.

Учитель информатики из Ангарска (Иркутская область) Алексей Лобанов представил уникальную разработку информационной системы «Классный руководитель», которая позволяет в автоматизированном режиме проводить оценку эффективности воспитательной работы классного руководителя. Внедрение такой разработки во всех регионах страны существенно снизит бумажную нагрузку на педагогов.

Все участники мероприятия поддержали идею обобщать успешный опыт и практики победителей конкурса с последующим изданием сборника, чтобы проекты были доступны для всех учителей.



Читайте в рубрике: